Рада освободила от ввозной пошлины электромобили… и водородные автомобили тоже!

Верховная Рада Украины приняла законопроект, который отменяет ввозную пошлину на транспортные средства, оснащенные электрическими двигателями. "За" законопроект №1647 проголосовало 233 народных депутатов.
Поскольку водородные автомобили оснащены электрическими двигателями, они также подпадают под действие этого закона!

H2car

 

Париж делает ставку на водородные технологии

В декабре 2015 года в Париже прошла климатическая конференция COP21. Почти весь мир - 150 глав государств и правительств стран приняли в ней участие. Одним из основных направлений встречи был вопрос уменьшения потребления ископаемых видов топлива для снижения их негативного воздействия на окружающую среду. Водородные технологии идеально подходят для этой миссии. Именно поэтому внимание посетителей конференции было приковано, кроме прочих, к водородным проектам, запуск которых состоялся во время этого события.
Водородные технологии были представлены для всех посетителей конференции COP21 в выставочном центре Гран Пале на Елисейских полях в центре Парижа.

COP21 Grand Palais

Водородное такси у выставочного центра Гран Пале

 

Наша презентация в Европейской Водородной Ассоциации

 

Во время встречи с Европейской Водородной Ассоциацией (EHA) в Брюсселе, на которой также присутствовал представитель Миссии Укрианы при ЕС, соучредитель Украинского Объединения Водородная Энергетика (UAHE) В. Згонник дал презентацию о ситуации водородной энергетики в Украине.
В своей презентации он рассказал, что снижение энергетической зависимости и повышение энергетической эффективности являются двумя основными целями энергетического сектора в Украине. В течение последних лет, в стране был зарегистрирован быстрый рост использования возобновляемых источников энергии. Их интеграция с водородными технологиями позволит увеличить их эффективность.
Он рассказал, что UAHE была создана в 2009 году фанатами идей водородной экономики. Основная цель Объединения заключается в информировании населения о перспективах использования водорода и объединения специалистов, работающих в этой области. Веб-ресурс http://UAHE.net.ua регулярно публикует актуальные новости и статьи на украинском, английском и русском языках.
ehalogo.png
 

«Тойота» начинает продажи серийной водородной машины

Компания Toyota распространила подробности о своей первой серийной водородной модели, получившей название Mirai (в переводе с японского – «Будущее»).
Toyota hydrogen fuel cell car
Новая серийная водородная Тойота. Изображение с сайта toyota.com 

Водородный конкурс среди студентов HSDC 2014

hsdc2014.png

 

Темой Водородный конкурс среди студентов HSDC 2014 стала «Разработка мобильной водородной заправочной станции". Студентам предлагается разработать план и дизайн модуля водородной заправочной станции, в которой бы было использовано коммерчески доступное оборудование и детали, соответствующие стандартам, с высокой степенью автоматизации и удобства для пользователей. Такая станция должна быть недорогим, легко транспортируемым модулем, который должен вмещаться в контейнер типа ISO. Установка и запуск такого модуля должны занимать всего пару часов и этот модуль должен обеспечивать достаточное количество водорода для 50 заправок в сутки и без необходимости доставки водорода в течении трех дней.

Мы приглашаем украинских студентов создать свои команды и принять участие в конкурсе. Мы гордимся тем, что в 2010 году украинская команда заняла призовое третье место в Водородный конкурсе среди студентов HSDC 2010 и была приглашена на Международную водородную конференцию в Лос-Анджелесе, США .

Сайт конкурса http://www.hydrogencontest.org/theme.asp

Первый серийный водородный автомобиль!

 

Первый серийный автомобиль на водородных топливных элементах сошел с конвейера в феврале 2013 года. 
Этим автомобилем стал Hyundai ix35. Самое важное слово в этой новости "серийный". Это означает, что это уже не тестовый автомобиль производящийся в количестве нескольких штук, а модель, которая прошла тесты безопасности и соответствует всем стандартам. Водородные технологии перешли из разряда тестовых в стадию коммерчески доступных устройств.
 
Hyndai ix35 Fuel Cell
 

Изображение Hyundai ix35 - первой машины на водородных топливных элементах, которая стала производится в массовых количествах.

 

Трехлетний юбилей и прекращение регистрации Объединения

Три года прошло со дня основания Украинского Объединения «Водородная Энергетика».
За прошедший год мы:
•    Посетили с докладом воркшоп «Сероводород Черного Моря », проходивший в Стамбуле в декабре 2011 года.
•    Посетили Парижский Автосалон 2012 , где был выставлен ряд водородных машин, готовящихся к серийному выпуску с 2014 года.

Украинские специалисты в индийском проекте

Ресурсо- и энергосбережение являются насущными проблемами на сегодняшний день. Это актуально в любом направлении науки и техники.
Порошковая металлургия – это постоянно прогрессирующая технология. Только европейский рынок порошковой металлургии имеет оборот в 6 млрд евро, мировой объем производства порошковых металлов составляет больше миллиона тон.

 

50 МВт из мусора в Северной Англии

 
Компания Air Products озвучила планы по постройке самого большого в мире завода по газификации мусора в Тисайде на севере Англии.
Отходы будут газифицироваться для производства водорода и углекислого газа. Затем водород будет подаваться в генератор для производства электричества. Будет производиться около 50 МВТ, чего достаточно для электроснабжения 50000 домов. На месте имеется возможность подключения к общей энергосети и к оборудованию для переработки мусора.
Компания Air Products уже гарантировала себе получение всех необходимых разрешений, завод будет введен в эксплуатацию в 2014 году. Работы по подготовке места для завода уже начались. Полномасштабные работы начнутся в ближайшее время.
Завод будет газифицировать до 350,000 кубических тонн неперерабатываемых отходов из мусора в год.

Стивен Чу выбирает топливные элементы

Оглядываясь на 2009 год, когда министр энергетики Стефан Чу сократил федеральный бюджет по развитию водорода на 60%, теперь он утверждает, что его взгляды в отношении топливных элементов развиваются. Одной из важнейших причин выбора Чу водородных топливных элементов  является обилие природного газа.

 

Ещё статьи...